Настенные стенды или еще их называют информационные директории, очень полезная вещь для владельцев коммерческой недвижимости. Бизнес-центры размещают на них списки арендаторов, чтобы посетителям было удобно искать нужный офис без посторонней помощи. Медицинские центры информируют своих посетителей о работе врачей. Офисы крупных компаний делают стенды с перечнем отделов и кабинетов, чтобы посетители, а зачастую и собственные сотрудники быстро находили нужную локацию.
У владельцев зданий и управляющих компаний всегда встают трудности с проектирование такого рода конструкций. Даже в случаях, когда проектная работа возлагается на дизайнера, это не освобождает менеджеров от передачи ему вводных данных.
Давайте приведем пример на основе модульных конструкций марки DEFERO ®. Хотя правила универсальные и вы можете использовать с любыми другими изделиями.
Для безошибочного проектирования необходимо понимать, в каких условиях будет находиться конструкция и как сделать так, чтобы пользоваться стендом было удобно (эргономика).
В первую очередь нужно узнать какую площадь (размер) можно использовать для размещения конструкции. Уточните высоту потолка, чтобы не сделать слишком высокий стенд и не вылезти за пределы. Также не забывайте про горизонтальный размер разрешенной площади.
Нижний край стенда должен быть не ниже 600-700 мм от пола. Очень в редких случаях можно опускать конструкцию ниже. К примеру можно если целевая аудитория дети.
Рабочая дистанция — это дистанция, с которой на конструкцию будут смотреть пользователи. К примеру, если место для монтажа стенда находиться в узком коридоре, скорее всего нужно сделать конструкцию не очень большую, т.к. считывать информацию придётся вблизи. И наоборот, в большом холле маленькая директория будет менее заметна, и как следствие информация не будет видна с расстояния. Но это не аксиома, но всегда учитывайте с какого расстояния должна быть заметна и считываться информация.